Миник из Mr.Painter

Всем доброго тёплого утра ))))
Я тут пересматривала свои летние фотографии и решила что нужно сделать миник для небольшого количества памятных снимков. Как раз увидела удачную бумагу от Mr.Painter
Мне понравилась палитра - любое фото будет смотреться на такой бумаге совершенно легко!
Сами фотографии пока в работе, а вот миник уже можно демонстрировать.


 Помимо классической обложки я сделала ещё и пластиковую. Это придаёт какую то лёгкость работе и даёт дополнительное место для фантазии.

 Внутри тоже вставила пару пластиковых элементов.



 Отдельно хочу сказать про чипборд - он очень тоненький, НО... прорезан очень хорошо, ничего не отламывается при извлечении. Мне он очень понравился. И (что очень важно!!!!) выбор надписей и фигурок просто волшебный. Мне на оформление миника хватила всего одного листочка чипа, а это приличная экономия!!!!!!



Вот тут будут жить мои самые лучшие 15!!!!!!!!!!! )))))) фотографий о лете ))
Всем творческого не покоя и вдохновения.
Спасибо за визит.

Комментарии

  1. Очень нежный и красивый миник получился! И сразу хочется на море)) Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оценку моей работы ))))

      Удалить
  2. миник чудесный, многодетальный, наполненный духом моря и отпуска!!!!Спасибо от Scraptherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные идеи! Милейший миник! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется иногда сделать что то отличное от других. Правда не всегда это получается. спасибо большое.

      Удалить
  4. Замечательный миник Викуля ,очень оригинальный! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения