"Материализация". Битва вторая

Всем огромный привет!
"Материализация". На этот раз нам предложили попробовать свои силы с трафаретами/масками или сухим тиснением.
Ну по скольку биг шотом я ещё не обзавелась (это пока моя мечта))))))),
 поэтому выбрала трафареты.

 Сделала открытку с трафаретом "Дерево". Основа - акварельная бумага плотностью 270г., на которую я нанесла трафарет с помощью ручки для ручного эмбоссинга и пудру чёрного цвета. Сверху у меня веллум с тем же трафаретом, только пудра уже кристальная. Две части прошиты между собой и между ними замечательно прижились пайетки (с некоторых пор мне понравились шейкеры))))))).
Вот такая незатейливая открыточка с минимальными вложениями.
Будем ждать ваши замечательные работы ))))
Спасибо, что зашли )))))

Комментарии

  1. Вика. всегда у тебя что-то новенькое. Отличные идеи и их воплощение!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения