Красочный блокнот )))

Всем большой привет.
Сразу расскажу почему блокнот "красочный"- не потому, что он красивый (хотя этого у него не отнять) да здравствует скромность  - а потому, что он просто весь в краске ))) вернее сказать его обложка вся в различных грунтах, пастах и красках.
Последнего особенно много, и как всегда не только классические материалы скраперов )))
За мой эмоциональный выплеск, за буйство красок и за вдохновение хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо двум людям: Вике Fleer и Илоне Yozheg, Вике за коллекцию "Free Spirit", а Илоне за замечательные трафареты к этой коллекции. Ох, я когда увидела и одно и второе, просто прыгала. Если честно - очень жаааалко резать бумажку, она просто потрясная. Поэтому пока я пользую только Илонины трафареты.
А вот и блокнотик ))):
ну и детальки.......куда ж без них:





Эту замечательную бумагу вы можете заказать!!!!
Обложку сделала по скетчу Мемуариса

и покажусь в задании Скрапбурга "Дух свободы"

Вот так я иногда балуюсь красками. Но бумажки я люблю больше ))))
Всем пока.
Спасибо, что зашли ))))))

Комментарии

  1. и правда, очень красочный ))
    прям руки чешутся, тоже жду свои трафареты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это просто полёт фантазии. Так приятно с ними работать, просто не передать!

      Удалить
  2. Вика, я как всегда, восхищаюсь твоим многогранным талантом! Блокнотик изумительный, восхитительная палитра, фактура невероятная. Я балдею, Зин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, огромное спасибо, очень приятно )))) Я сама от него балдею. Красками конечно много можно сделать. Мне кажется возможности микс-медиа шире, чем классический скрап. Но классический мне всё таки ближе ))))

      Удалить
  3. Вика, он просто потрясающий!!!!!!!! Блин, вот честно, как он мне нравится! Я его еще когда в ленте увидела, дыхание затаилось! Цвета такие нежные, и эта ловушка для снов, перышки....ну все очень очень классное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большущее. Очень приятно, когда работа вызывает и у других такие эмоции. Сразу хочется творить и творить. А цвета - это случайное стечение обстоятельств ))))))) Я сначала загрунтовала обложку, потом текстуркой по ловцу прошлась -и всё...... ступор на 2 дня ))))) А потом как то само пошло. Чего там только не намешано )))))) Но результат меня саму порадовал. Спасибо ещё раз за приятные слова!

      Удалить
  4. Очень крутой!!!!!!Такое буйство красок!!! Люблю писать про первые ассоциации от работ...Здесь первая ассоциация- хиппи....не знаю,может как раз из-за яркости.... а "хиппи"- для меня, это синоним слова "свобода"....Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Очень приятно получать положительные отзывы ))))) Буду ждать следующие интересные задания!

      Удалить
  5. Он такой....такой классный!! не могу подобрать слово! Яркий, солнечный, жизнерадостный, " Свободный" одним словом КРУТОЙ!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. А я в восторге от твоих открыток с акварельными цветами. Они такие лёгкие все, просто класс. Хочется даже попробовать слифтить )))))

      Удалить
  6. Вот это побаловалась красками, шоб я так жила))) Вика - это просто потрясающе!!! Я даже не ожидала такого... такого... в общем, блокнот волшебный нереально... я бы такой захомячила себе и никому не отдала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееееееее, этот у меня специально для одного человечка сделан. Так что придётся проститься ))))))

      Удалить
  7. Вика, блокнот нереальный. Просто слов нет! Балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота какая! Яркий,позитивный, притягивающий взгляд блокнотик!Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

      Удалить
    2. Мур, мур. Маришка - это прям таки комплимент. Спасибо большое!

      Удалить
  8. Крутая работа!!! Теперь и себе хочу такие трафареты!!! Спасибо за вдохновение! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое спасибо )))) Да, трафареты просто супер! Очень рекомендую.

      Удалить
  9. Он такой живой!!! Чудесный, палитра потрясающая конечно! Спасибо за порцию вдохновения от меня лично и от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо. Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  10. Спасибо за такую сногсшибательную работу!) Приятно читать такой отзыв о своей бумаге!) Отдельное спасибо от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить
  11. Викыч, балдеж))) хорошо нас Илона снабдила крутыми трафаретами+ твой талант))) Спасибо тебе от ТМ Мемуарис!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо. Мне за тобой всё равно не угнаться )))))) С красками я очень на ВЫ )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения