Мужская открытка - большая редкость ))))

Всем снова бодрого утра!
Я вам сегодня ещё покажу открытку, которую сделала попутно к одному заказу. Вообще открытки для мужчин в моих заказах - большаааая редкость. Поэтому, чтобы материал не расходовался просто так, я обычно делаю не одну работу,а  пару или даже три. Вот как раз из такого варианта экономного расхода бумаги (у нас же по сценарию кризис))))) у меня и получилась вот такая открытосина ))

 Для работы воспользовалась скетчем от Жажды творчества


 В помощь мне была замечательная бумажка  и брадс от #Scrapberry`s #Фото_архив и #Точка_невозврата, высечки от #Kaisercraft, чипборд от #Chipboards.ru
Вот так начался мой сентябрь.
Всем удачной недели.
Спасибо, что зашли.

Комментарии

  1. Ох уж этот кризис)))открыточка клевая! спасибо, Викуль,от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя мужское отлично получается . Талант!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения