"Материализация". Битва первая.

Юхууууууу, всем привет!
Ну что, погрустим о лете? Тем более, что повод есть )))) сегодня второй день осени )))
Моя старшенькая вышла на финишную прямую, т.е. пошла в 9ый класс (бедная моя нервная система)))))), а я пока наслаждаюсь последним годом в отпуске.
Ну просто так я не сижу, пытаюсь всё успеть и охватить как можно больше проектов. Вот и сейчас покажу вам работу, которую сделала специально для нового проекта "Материализация", который вышел в нашем блоге 1000moments.ru
Итак, первая битва с собственными страхами основана на работе с акварелью, спреями и "алкоголиками" ))) 
Я очень боюсь красок, рисовать не умею совсем, поэтому для меня это задание стало реальным испытанием своих возможностей. Я сразу решила, что буду использовать в работе акварель, но очень долго не могла решить что же именно я буду делать. Изначально задумывалась открытка, а в итоге получился CD box "Страдания по лету" )))


Для CD box сделала картинку в центр коробочки при помощи штампа от #Scrapberrys и акварельных красок #"Белые_ночи". Прозрачный пластик сверху покрыла витражной краской это придало интересный эффект "живой" воды и объём.

 Результат акварельной пробы меня лично удовлетворил, во всяком случае пока ))))))
А вот так я оформила коробочку внутри, используя всего навсего один лист бумаги #Webster`s_Pages, коллекция #Ocean_melody: кармашек для диска и кармашек-рамка для фотографии.
 На уголочке кармашка теперь живёт морской конёк (между прочим настоящий....был пойман и высушен 2 года назад на берегу Таманского залива)

Вот такая она - первая битва с собственными страхами. Присоединяйтесь )))))


Комментарии

  1. Вика, напрасно ты страдаешь, получилось очень круто, нежно, свежо и по-летнему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нашла чего бояться. Уж красок тебе вообще нечего страшиться. У тебя с ними отлично все получается! Очень классный CD box.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения