СП "Baby boom". 2 этап.

Всем доброго утра )))
Я сегодня покажу детский альбомчик в форме боди. 

Да, форма конечно интересная, но работа с таким альбомом не однозначная )))


Во первых есть сложности и нюансы по обтягиванию тканью обложки. Во-вторых в таком альбоме очень сложно разместить достаточное количество подложек под фотографии и декор, т.к. в объёме альбома нас ограничивает  диаметр колец, которые служат креплением переплёта. Ну и в-третьих такие формы конечно выглядят интересно, но в плане практичности вызывают большие вопросы, в моём случае как раз из за их креплений на кольца. Но это всё моё субъективное мнение. Поэтому просто покажу что у меня получилось сделать на 2 этапе СП из коллекции бумаги "Корица" от Scrap Мира.


 Палитра бумаги как раз то что надо. Как я люблю ))))) Ничего не будет отвлекать от фотографий малыша. Приглушённые цвета дают такой "пыльный" налёт, мне очень нравится такой эффект )))



 Ну и непременно покажу свою работу в галерее Scrap Мира
Всем хорошего дня )))
Спасибо за визит.

Комментарии

  1. только сегодня думала, как же обтянуть такую форму ))
    чудесный альбомчик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, я потом у нас может выложу своё видение этого процесса. Я пока только пробую разные варианты. Самый сложный участок - это под рукавчиками.

      Удалить
  2. Виктория, альбом очаровательный, нетрадиционные формы альбомов всегда вызывают больший интерес, красота! Как жаль, что ты не в нашем проекте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не в вашем? Я и для вас сейчас делаю альбомчик, просто он в работе ещё. Там заморочек много ))))))

      Удалить
  3. Вика, чудесный альбомчик, да сложная форма. зато сразу глаз цепляет, да и можно собирать странички не на кольца а на шнур, тогда нет ограничений диаметром колец. В целом, замечательный, нежный, красивущий альбомчик, и очень аккуратный, спасибо, что участвуете вместе с нами в СП "Baby Boom"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шнур ещё ни разу не пробовала, нужно будет заполнить этот пробел. Спасибо большое за приятные слова))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, такой эффект видимо дает палитра)))

      Удалить
  5. Очень красивый и аккуратный альбомчик! Согласна со всем выше сказанным, ведь и на шнур можно )) а если постараться.... то и переплет забахать можно;))
    Вика, у вас замечательный альбом! И мы искренне рады, что вы участвуете в нашем проекте СП "Baby Boom"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, я уже думала о том, что можно сделать переплет, но пока подбираю материалы, которые будут износостойкими

      Удалить
  6. Очаровательная работа!!
    Я сама к этой коллекции отнеслась в начале предвзято, а теперь она одна из самых любимых!)
    Фоновые листы просто универсальные!!
    В Галерею СкрапМир занесла)
    Спасибо за красивую и качественную работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне она сразу понравилась. Обожаю такие цвета с налетом пыли))) Спасибо что внесли мою работу

      Удалить
  7. Вика, супер! Очень здорово! Эта коллекция очень гармоничная)) Альбом классный

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый альбомчик! И палитра такая приятная!!! Смотрится очень нежно и аккуратно! Спасибо за участие в СП от Совушек!)

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом чудеснейший! )) у Вас отлично получилось и обтянуть, и расположить декор ))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что участвуете в нашем СП "Baby Boom"

    ОтветитьУдалить
  10. Вика шикарный альбом!!! Мне всегда страшно делать необычные формы именно из за сложности с оформлением сраничек. Но у тебя все получилось чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, я пришла к такому расположению и оформлению опытным путём ))))) Спасибо большое.
      PS видела бы ты сколько я испортила бумаги )))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения