Теплынь ))) и СП "Baby boom". 1 этап.

Всем доброго.
Ни минуты покоя................и я снова участвую в СП. На этот раз на детскую тему)))))
Теперь меня на такие подвиги вдохновила команда блога Mistress Owl и их СП "Baby boom"
По нему я сделала парочку лёгких рамок в детскую. В качестве основного оформления композиции использовала элементы воздушного шара и гирлянды, а также бумагу для оформления внутренних рамок из магазинчика iralamija.


Клятвенно обещаю - как только они водрузятся на своё положенное место, я сразу фото-отчитаюсь. А пока фото из полевых условий:
зелёная рамочка немного большего формата


а вот рамочка в розовом исполнении и естествнно тут фотографий будет больше)):








Вот таким образом они пока у меня существуют. Но как только я наведу порядок в детской, так сразу мои рамочки займут своё законное место на стене ))))

Вот такие выходные )))
Спасибо всем кто не забывает ))))))



Комментарии

  1. Вика, такие очаровательные рамочки!!! Скажи, пожалуйста, ты покупаешь в цифровом виде и просто распечатываешь? Мне так нравятся у нее разные варианты, а как это все покупается и делается я не поняла :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен. Там просто складываешь в корзину, оплачиваешь через PayPal и Беатрис присылает картинки в отличном разрешении тебе на почту. А потом ты сама выбираешь формат распечатки. Там качество такое, что одну картинку можно на А4 распечатать.

      Удалить
  2. Вика, получилось отлично! Так очаровательно и мечтательно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения