3 этап Текстильного СП - Кулинарная Книга

Всем огромный привет!
Продолжая тему цейтнота я сделала кулинарный блокнотик 
На этом этапе нужно соблюсти два условия: нестандартный формат и использование штампов.
Ну вот что я могу продемонстрировать.
Кулинарная книга на пружине и очень удобной конструкции.

 Когда делала свою первую кулинарную книгу (для себя) - мне казалось чо этот просто верх эстетического наслаждения )))) Теперь, по мере пользования, я поняла, что всё таки  удобство использования таких вещей должно быть первично! Простой блокнот приходится куда то вечно пристраивать и чем то прижимать странички, чтобы они не переворачивались. А если кулинарка для красоты - значит вы не готовите ))))
А вот такая конструкция просто незаменима для хозяек. Супер просто! Короче говоря - оставляю пробник себе )))



Вот такие пироги ))))
Спасибо, что зашли.

Комментарии

  1. Вот тоже теперь такую захотела))) стоячую))) очень практичная и удобная в использовании получилась кулинарочка) Вика, ты умничка) пошла картон резать, пока желание не пропало)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я считаю, что такой формат на кухне самое то) Замечательный кулинарник, разделители такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Пироги, то что надо, вкусные и уютные!

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, именно такая форма самая практичная

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения