СП Ткань-Ножницы-Бумага - 2 этап.

Всем привет!
А я тут осваиваю новый вид деятельности. Сделала холдер из ткани. Это конечно не АХ что получилось, но для пробного варианта таки нормально.
Ну что,покажу вам его......он сделан для
Текстильный СП
Цвета конечно для меня не характерные, но уж больно страшно было запороть нормальную ткань. А такую расцветку в качестве испытуемого было использовать не жаль )))

Всю технику сборки додумывала сама, по образу и подобию кошелька своего ))) 
вот он, выступает неким фоном холдера
А внутри вот так криво ))) ну зато видно 2 вида ткани ))))))), так что условия я соблюла )))))
 ну и пару деталек
 Клумба на холдере - это конечно не очень функционально и практично, но глаз радуется.

Обложку холдера сделала по скетчу от Скрапкопилки


Вот такие пироги. Спасибо, что заходите )))))

Комментарии

  1. А мне ткань нравится) И холдер такой получился уютный и солнечный от цветочков!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория очень красивая вещица! Нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, потрясающий холдер. Обалденно нравится то, что внутри он не на резанке))) а то напоминает мне кое-что)))
    он шикарен, все так продумано и классно)) можно возьму на заметку???))) хочу сделать себе точно так же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко! Если потерпишь - я ваяю мини-МК с размерами. Надо только до ума довести тех.часть )))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения