Набор в ДК Mr.Painter

Всем огромный привет!
Ну что, наконец то я дождалась этого события.  Mr.Painter открыли блог и набирает дизайнеров. Это просто волшебно!
Мой скрап-путь начался именно с бумаги  Mr.Painter. Я с упоением скупала всё, что видела на полках магазина, даже не думая о том, как и главное куда я это всё буду расходовать ))) Но, слава Богу, ничего не завалялось и всё ушло в дело. Буквально вчера прикупила себе ещё стопочку замечательной бумажки, уж очень понравился принт и цена!!!!!!!, что немаловажно в нынешнее время.Я скажу больше, что даже уже успела её применить - она у меня красуется в блокноте. И скоро засяду за более масштабную работу!
Ну и после вышесказанного вы думаете я не воспользуюсь шансом? Конечно же я ХОЧУ в ДК! Это для меня задача номер один на сегодня!
Ну и несколько моих работ:
Альбомы

 Наборчики для деток


Открытки







Альтер

ну и многое другое ))))
Так что я держу за себя кулачки и надеюсь, что мне повезёт!
Всем спасибо за визит )))))

Комментарии

  1. Удачи, Викуль! Держу за тебя кулачки тоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно получать поддержку!!!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения