Шедоу бокс "О море и лете"

Всем большой привет.
Сегодня покажу вам то, что долго вынашивала и не знала как правильно воплотить в жизнь. Я долго хотела сделать небольшой #shadow_box о лете, просто так, для вдохновения, ну и для того, чтобы чем то развлечь себя работой с красками ))))
Вот что у меня получилось:

В работе использовала элементы декора от #iralamija
(магазинчик ЗДЕСЬ)

А теперь рубрика "как это было" или фото-МК о том
как можно использовать коробочку от чипборда))):
Для начала окрасила коробочку в небесно-голубой цвет. Он у меня был взят за основу.

Дальше примерила элементы декора от #iralamija и нарезала на квадратики 4х4 см.
 Как только краска подсохла, я вклеила декор в ячейки.
 Как всегда мне в этом помог мой любимый #момент_кристалл
 После того как картинки на своём месте, я закрашиваю стыки в углах. Так картинка становится обьёмнее и начинает выделяться из общей массы.
 Ну и когда подготовительная часть закончена, приступаем к декору. Собираем по сусекам всё что есть тематическое и ищем всему этому своё место в каждой ячейке. По скольку у меня тема моря, то у меня активно пошли в ход чипы на морскую тему, бинт как имитация сетей, микробисер и бусины - как морской песок и жемчуг, ну и пузырьки воды я сделала замечательными стеклянными дропсами от #Фабрики_Декору


А вот уже готовый вариант работы:
кстати сказать для работы пользовалась красками #Maimeri. Я с ними познакомилась ещё 4 года назад, когда понятия не имела что в мире существует скрап, и мне они очень понравились. И они весьма прочно вошли в мою жизнь )))






 Ну и как всегда дары моря пригодились ))))

Вот такой шедоу бокс для вдохновения у меня теперь есть )))))
Всем удачи и хорошего дня.
Спасибо, что зашли.

Комментарии

  1. Вика, он просто ВАУ!!! Неповторимый, морской, свежий и совершенно крутейший!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое )) Мне очень приятно )))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Викуля, шедоу просто потрясающий!!! Столько в нем мельчайших деталек, рассматривала с упоением!)) И сразу на море захотелось(( я в этом году без воды((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо, моя дорогая. Я видимо тоже его делала исключительно из желания побыть на море, в этом году как то море было не очень!

      Удалить
  3. Вика, я в полнейшем восторге, этот небесный цвет, эти переливы, сверкающие на солнце- все такое сказочно -заманчивое!
    Просто круть!!!!!!!!!! Я балдею!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, большое спасибо за теплые слова, очень приятно 😊

      Удалить
    2. Жанночка, большое спасибо за теплые слова, очень приятно 😊

      Удалить
  4. Я прям не могу налюбоваться на эту красоту!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения