Открытка с льняным верхом и акварельной картинкой собственного производства )))

Ну вот, я снова с новой работой ))))
Сейчас покажу вам открытку, которая мне ну очень нравится (пока в всяком случае).
А такие чувства у меня вызывает исключительно рисунок, который что ни на есть авторский и вымученный. Я никогда не рисовала акварелью (уроки ИЗО в школе в расчёт не беру) и поэтому могу честно заявить - я собой ну прямо горда! У меня получилось нарисовать картинку и не загреметь в Алексеевские больницы ))))))
Вот мой "шедевр":



 Внутри кармашек для денежки и кармашек для поздравления.

Непременно покажусь в задании блога Сова-искусница
Ну вот так. Если мне приспичит - я знаю что смогу ))))) 
Но это если только приспичит )))
Всем большое спасибо за визит )))

Комментарии

  1. ...акварель захватывает мир)))
    Вика, уж не знаю, что за алекеевские больницы. наверное аналог наших "желтых домиков", но рисунок для первого раза замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ага, Алексеевские - это бывшее Кащенко )))))))))))))))))))) А рисовать акварелью-это конечно дико сложно для меня ((((((((( Так что для меня эта картинка просто героический подвиг ))

      Удалить
  2. Викуля, ты молодец! Рисунок замечательный;))) открыточка такая душевная получилась))) рисуй еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты герой, настоящий герой!
    Очень красивое море, живое, и небо... Ах-ах!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая картинка получилась)) я так не скоро смогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро ))))) Главное практика и уверенность в себе )))

      Удалить
  5. Очень красиво! Волны завораживают!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка! Рисунок получился замечательным, а для непрофессионала кисти, так вообще отличным! ))
    Спасибо от ЧБ "Сова-Искусница", что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!! Особенно учитывая что нет большого опыта! Супер! Спасибо что участвуете в наших заданиях! Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, опыт - это дело наживное. Так что буду стараться ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения