Альбом нового для меня формата.

Всем огромный приветик!
Меня просто распирает показать вам результат моей работы на курсах у Ольги Мендель.
Необычный для меня формат - альбом А5. По скольку давно хотелось сделать что то масштабное из #Websters Pages, то молниеносно было принято решение делать альбом из коллекции #Growing up Girl. Ооооооо, это просто фантастическая бумага и по палитре и по качеству! Работать с ней одно наслаждение. Но есть свои большие минусы WebsterА - отсутствие украшалок. То есть их не то чтобы нет, они есть конечно, но в таком мизерном количестве, что просто слов нет! Найти для этой коллекции хотя бы наклейки - это уже большой успех! Короче говоря я выкручивалась как могла, т.к. желание работать с этой бумагой перекрыло весь здравый смысл напрочь! И таки выкрутилась ))) за помощь отдельное спасибо Анечке (AннаУля) с её магазинчиком  Фабрика212 и магазинчику I love scrap. Альбомчик у меня рассчитан на девочку подрощенного возраста )))
Вот результат:



















Ну вот, на буквы сил не осталось )))
Большое спасибо что зашли )))) Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Викуля, вот это шедевр!!! Столько красоты, просто класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое )))))) Это был для меня новый опыт и титанический труд. Всё таки бумага без украшалок - это тяжело ))))

      Удалить
  2. Потрясающе гармоничный и очень насыщенный! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто великолепен!!! Не знаю какую оценку тебе поставят по результатам обучения, а я бы влепила "10" по 5-ти балльной системе!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илончик, для меня ваши комментарии самая главная оценка, значит всё не зря )))) Спасибо, моя дорогая )))))

      Удалить
  5. Очень красивый альбом, просто прелестно!))) Раскладушки на веллуме так здорово смотрятся)) А хорошо держаться, не порвутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, на веллуме держатся отлично. Он хорош тем, что очень плотный. Даже на сгибах всё ок ))))

      Удалить
    2. Ой, значит кулинарная калька не подойдет?..

      Удалить
    3. Маргариш, я не знаю. Но думаю, что на кулинарной будут видны заломы. У веллума просто структура интересная, как будто с добавлением резины какой то. Но такая калька дорогая. Уже лист по 25 руб у нас. А на Али искала бюджетный вариант - так и не нашла пока (((((

      Удалить
    4. А я и не знала... Спасибо большое за информацию, осведомлен - вооружен))

      Удалить
  6. Вика такая красота !!! Невероятный альбом альбом , а от ткани на обложке я вообще без ума !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлячок, спасибо большое! Тканюшку нашла совершенно случайно, пока искала украшалки к бумаге. Если нужно, то она ещё есть в магазинчике АнныУли - Фабрика212 ))))))

      Удалить
  7. Вика, такой альбомчик замечательный. Сколько же красоты в нем.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения