СП Ткань - Ножницы - Бумага - 1 этап

Всем большой привет )))
А я снова участвую в СП с Еленой Олиневич )))
Текстильный СП
На этот раз мы используем ткань в большом количестве )))
На первом этапе нужно сделать коробочку для диска или открытку. Обязательное условие - 3 вида ткани и рамочка.
Вот моя коробочка для диска:


Из ткани я использовала конечно же хлопок. К нему добавились шитьё, хлопковое кружево и хлопковая тесьма. Всю эту красоту разбавила фатином)))


Рамочка у меня с окошечком, в которое потом можно поместить фото ребёнка )))
Внутри кармашек для диска, большая рамка для фотографии и пара подложек для небольших фотографий )))




 Вот такая у меня получилась коробочка для диска. Теперь буду жать второго этапа СП ))
Всем спасибо за визит )))

Комментарии

  1. класс, мне нравятся вставки дополнительные внутри

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, красивенная рамочка получилась!
    Буду другой этап ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо. Участвуй с нами, вместе веселее ))))

      Удалить
    2. Вика, я такая черепаха!))
      Сегодня снова полюбовалась твоим произведением- и палитра, и композиция- ну все на душу легло!

      Удалить
  3. Такая нежность!!! Очень понравилось внутреннее содержание и оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось ВСЁ! и в нутри и с наружи))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ох же ж и нежнятинка, суперский коверт, а внутри просто сказка, балдею от пуант!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая коробочка вышла!
    Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения