Ура! Мечты иногда становятся реальностью )))

Юхуууууу, девочки и мальчики, всем ОГРОМНЫЙ привет! 
Не могу совладать  с эмоциями и не поделиться радостной новостью: меня выбрали в ДК!
Да ещё и куда???!!!!! Мои работы понравились Beatriz Jennings, в магазинчике которой вы сможете найти просто потрясающие фоны, карточки и просто картинки для распечатывания.

Вот первая открытка с картинками Беатрис.

 Картинки идеально смотрятся с бумагой "Очарование" от Вики Fleer
 Внутри сделала кармашек для карточки с поздравительным адресом.
Получился такой лёгкий винтажик ))))

Заходите в гости к Беатрис и забегайте к ней в магазинчик, вы не пожалеете, честное слово!


Комментарии

  1. Вика, поздравляю! Умничка! Открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, мои поздравления! Ты - умничка и ты этого достойна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо тебе большое ))))) Это и ваша с Юлианной заслуга )))

      Удалить
  3. Вика, отличная новость и чудесная открыточка! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, огромное спасибо. Очень приятно )))

      Удалить
  4. Поздравляю!!!Открыточка нежность!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Снежана, спасибо огромное. Для меня это большой толчок ))

      Удалить
  6. уууу Вика, поздравляю! Это так здорово, читать такие новости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ленчик, для меня ещё большая радость, что кому то такие новости интересны и радуют ))) Спасибо тебе большое )))

      Удалить
  7. Вика, поздравляю! Мечты должны сбываться!))) огромного вдохновения тебе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо. Главное оправдать )))

      Удалить
  8. Вика поздравляю , поздравляю , поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячооок, спасибо тебе большое! Ваши слова ещё больше придают уверенности в своих силах ))))

      Удалить
  9. Вика, мои поздравления!!! Новость потрясающая, вдохновения тебе и шикарных идей для его воплощения!!

    И как же мне нравятся баночки - очень классная открытка

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения