Миник для летних фотографий.

Всем большущий приветик
Я давно закончила свой миник (14х15 см) для летних фотографий, и даже отсняла работу, но как то не хватало времени мне всё это дело вам показать. Во первых ко мне приехали друзья, во вторых у нас потеплело и мы практически всё время пропадаем на морях )))
Но сегодня я собралась с силами и решила дописать этот пост и показать вам, что у меня получилось сделать из замечательной бумаги от #ScrapМира, коллекции #Леди Шебби.

Обложку я уже показывала )) 
Я всегда делаю обложку первой (это не зависимо от того альбом это 
или коробочка с сокровищами!)

А вот дальше #многофото ))))










Покажусь в заданиях:
Скрап Шейкер - т.к. у меня альбом сплошь состоит из бабочек и пироженок ))




Вот такие у меня летние деньки ))))
Спасибо всем, кто меня поддерживает и заходит в гости )))


Комментарии

  1. Викулечка, какая аппетитно-мимишная красота!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, альбом тонкий. изящный. Спасибо, что творите с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!) Чудесный альбомчик!! Спасибо от Интернити)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и прекрасная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за чудесную работу! СкрапШейкер)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения