Папка для детских документов.

Всем летний приветик )))
Я наконец то выбралась, чтобы показать свой результат по одному из уроков 
на курсах Ольги Мендель. Дети внесли свои коррективы в мою беззаботную жизнь 
и начали болеть по очереди, поэтому публикация многих работ у меня отложилась )))
Вот моё свидетельство:
 
На этот раз делала работу для девочки. Потому что у всех наших мальчиков есть уже полный набор всякой скраповой всячины от меня )))
Вот такая у меня получилась внутренность:

Внутри кармашек для свидетельства, + файл  для разных бюрократических важностей и слева кармашек для бланка мед.полиса.
С украшалками тоже не мудрила, т.к. папка будет всё время в использовании и хочется чтобы внешний вид как можно дольше радовал глаз.

Всё. С этим уроком я отстрелялась ))))

Комментарии

  1. Викуля, какая нежная красивость!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое )))) Последние тканюшки идут в ход )))

      Удалить
  2. Очень красивая папочка)) Такая приятная гамма)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения