Онлайн курсы по детским альбомам от Кристины Пешко.

Всем большой привет.
Ох, как же мне хочется пройти курс по детским альбомам от Кристины! 
Во первых получение нового опыта - это всегда интересно и ценно. Во вторых мне очень нравятся работы Кристины. Ну и в третьих - я хочу подсмотреть её закулисье )))) И особенно меня порадовала одна фраза: "Я не хотела идти и не шла на МК именитых мастеров, если работы мне не нравились и не вдохновляли. Ходила именно к тем, кто действительно будоражил и я не понимала, как она это делает?" - вот это очень про меня ))) Поэтому записываюсь на такую щедрую конфетку,т.к. пока могу себе позволить только такое получение знаний. Буду надеется, что мне повезёт.

Комментарии

  1. Вика, как интересно! пошла посмотрю, может мне тоже надл? и желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, а я даже и не знала, что мои альбомы тебе нравятся (можно на ты?), спасибо, рада найти единомышленницу))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, очень нравятся )) Я даже кое что сохраняю себе в копилочку )) Правда лифтить у меня никогда не получалось, так что просто получаю эстетическое удовольствие.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения