Открытка по скетчу от МСК и мини фото-МК

Всем доброго здравия!
Мои трудовые будни пополнились ещё одной работой
Для его воплощения в жизнь я воспользовалась бумагой от #Вики_Fleer 
и картинками от iralamija

А теперь покажу вам несколько фото. Небольшой фото-МК или "История создания..."
Начнём как всегда с подготовки материалов ))) Берём всё красивое и начинаем творить ))
 Нарезаю бумагу для будущей открытки (мой размер 10х15см)
 Тонирую края бумаги и немного прохожусь по бумаге дистрессом+трафарет
 Получается вот такой винтажный фончик.
 Не забываю про "спинку" открытки
 Теперь беру картинку из магазинчика iralamija и начинаю обыгрывать её, 
не забывая при этом что у меня взят за основу скетч.
 Слой за слоем открытка приобретает что то новое и волшебное.
 
 Добавляю шитьё, чтобы придать нежности работе.
 Добавляю затонированых вырубных салфеточек
 Вниз добавляю флажки из того же магазинчика iralamija
 Теперь прикладываю основной акцент - цветочек Prima, к нему добавляю второй акцент- фишку с изображением циферблата. 
 Немного динамики нам не помешает, поэтому добавляю цветочки из кружев и лепестки гортензии.
 Вот таким будет более или менее окончательный вариант открытки. 
 Ну и через пару минут у меня выходит вот такая красота ))



Всем большое спасибо за визит и за комментарии )))
Всех благ!

Комментарии

  1. такая нежная открыточка получилась )
    все очень гармонично подобрано ))

    ОтветитьУдалить
  2. this is just beautiful! thank you for sharing!! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Beatriz, thank you very much for your pictures and for the inspiration

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения