Мамины сокровища.....очередные )))

Всем приветик )))
Начало теплеть и я стала делать всё гораздо медленнее. Не люблю жару и до сегодняшнего дня меня летняя погода вполне устраивала. Но видимо то то поплясал с бубном и теперь у нас днём почти 32 градуса ((((( Вот в таких нечеловеческих условиях я делаю коробочки.
Покажу ещё одну:

Она у меня получилась неброской и почти невесомой))))
 Верх обтянут льном, а боковушечки обтянуты хлопковой тканью.
Завязывается коробочка на атласную ленту.
Верх коробочки оформляла по скетчу от Idea-Sib

Вот такое оно - моё лето )))
Всем спасибо за визит )))) Хорошего дня ))





Комментарии

  1. Вот бы и в нашем регионе кто-то с бубном поплясал.) Как же я мечтаю о жаре...Второй год без лета это жестко...
    "Сокровища" милые получились. Я ни разу тканевый вариант не пробовала, только из бумаги..

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило и "свежо",легко и так передает нежность и трепетность родителей к своим малышам! спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая нежность! Спасибо, что творишь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения