Мамины сокровища )))

Всем приветик )))
Как ваше лето? У меня оно какое то скомканное и короткое ))) Скоро поедем в цивилизацию ))
А пока я на морских просторах тружусь. Вот, ещё один плод моей работы:


 И я здесь столкнулась с одной проблемой - что то заказать с быстрой доставкой - это просто из области фантастики. И даже, если посылка пришла за 5 дней, то получить её можно только по счастливой случайности. А всё потому, что в отделении почты #353540 пос.Сенной просто некому работать, а те кто остался тоже не особо успевают всё делать (((( Так что чипики у меня здесь в виде фигурок.


Вот такая коробочка у меня получилась )))) 
Покажусь в задании Ляськи-масяськи от Волга скрап

Всем приятных выходных ))))
И большое спасибо, что заходите ))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения