Вырубной марафон. Часть 2, этап 2

Всем большой привет. 
Продолжаю участвовать в вырубном марафоне, 
вырубной марафон
На второй этап у меня есть вот такие вырубки
  
И вот мои работы с ними:

Клетку я использовала в оформлении обложки миника
 (внутренность покажу позже, когда миник будет готов).
 Обложку делала из бумаги #ScrapМир, коллекция "Леди Шебби". Добавила веллум для придания лёгкости и воздушности, на первый план поместила картинку из карточки с птичкой. Добавила динамики вырезанными бабочками и клеевыми камушками #Prima.

Вторая работа с одуванчиком - разделитель в этот же миник ))
 Тут у меня просто поле-полюшко с бабочками ))
Одуван "оживила" микробисером.
Непременно приму участие в задании от блога ScrapМир
И если вдруг мне повезёт, я хотела бы получить в подарок именно эту коллекцию - "Леди Шебби" - я из неё сделаю ещё пару миников, она просто чудесно подходит для этого )))
и ещё покажусь в задании Фабрики212
Вот такие пироги ))))
Всем спасибо за визит.
ПыСы: а Олечке Достоваловой спасибо отдельное за интересный марафон и за терпение))

Комментарии

  1. Вика, очаровательно!Спасибо за участие в нашем задании Нежное лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющие задания )))

      Удалить
  2. Обложка получилась супер! Ждем продолжения :)
    Спасибо за участие в задании СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение сниму уже сегодня. Спасибо ))))

      Удалить
  3. Благодарю за участие от блога ScrapMir! Обложка действительно нежное лето!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, прелестная обложка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, обложка получилась милейшая) Спасибо от Фабрика212)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения