Скетчи №11. Открытка для #1000moments.ru

Всем доброго здравия )))
А я спешу показать вам новую открыточку, которая сделана специально 
для задания по скетчам в нашем блоге 1000moments.ru
Вот такие у нас замечательные скетчи:
  
А вот результат моего творчества  - интерпретация универсального скетча:
Я выбрала вариант работы - "в любом удобном стиле", при этом в работе обязательно должно присутствовать что-то из предложенного списка: лесные обитатели (звери, птицы), ягоды, грибы, растительные принты.
У меня на картинке лесные обитатели - семейка ёжиков 
и растительные принты от #Scrapberrys.



Всем большое за визит ))))
Приходите к нам на новые и интересные задания ))))


Комментарии

  1. Какие ежики, ну класс просто! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое. Ёжики реально классные, я вот только художника не нашла (((( может там ещё есть клёвые картинки.

      Удалить
  2. такая милая премилая открыточка! Ежики чудо! Мне кажется так классно подарить такую открытку самому любимому и родному человеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо. Открыточка уже живёт у такого человека ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения