Мамины сокровища для девочек ))

Всем доброго )))
Уф, у нас льёт как из ведра ((( На меня накатила хандра и тоска по городу. Всё таки море - это не моя любовь. Горы и лес я уважаю гораздо больше. А может просто насущные проблемы не дают возможности впитать всю прелесть морского побережья ))) Но, находясь в завидной близости от береговой линии, я начинаю не любить пляжи, лето и отдыхающих ))) Ну не понимаю я похода в магазин в купальниках и парео, а то и совсем без какой либо тряпочки, прикрывающей смачный, потрёпанный годами, вид сзади. А кошмар на дорогах - в принципе не выдерживает никакой критики. Поэтому я в основном сижу дома, и где то в глубине 
души радуюсь дождям )
Но я просто так не скучаю у телека, а шуршу бумазеями )))
Вот, сделала ещё две коробочки "Мамины сокровища". 
Заказчице понадобился подарочек для будущих леди ))

А теперь немного ближе:
Коробочки сделаны почти одинаковыми, т.к. они предназначены двум сестричкам.



Мне очень понравились рисуночки художницы Rachelle Anne Miller



Ну всё. Всем хорошего и приятного лета ))))
Спасибо, что зашли )))



Комментарии

  1. Вика, а я вот хочу на море))))) город в жару - это ад! коробулечки совершенно потрясающие, очень милые! и рисунки классные, надо взять себе на заметку эту художницу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо. Да, художница классная. Картинки - просто кладезь для детских работ ))

      Удалить
  2. Викуль, какая красоооота!))) Такие нежные и прямо воздушные коробочки!))) А картинки Рэйчел как нельзя кстати;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, это точно! А я вот только открываю для себя детских иллюстраторов! Столько красоты нашла!

      Удалить
  3. Разговор про голых отдыхающих в магазине насмешил)) Помню меня ужасно смущали отдыхающие в одних купальниках в вестибюле отеля первые дни, а потом сама так ходила)) А коробочки - очень красивые!) Такие нежные цвета, прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, ну в отеле то понятно, они таки на отдыхе и там живут. Но магазин!!!!!!!!! Это по моему перебор )))) И спасибо за комментарий, очень приятно )))

      Удалить
  4. Вика, какие мимишные коробочки!) Спасибо отФабрикми 212!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения