Открытка по скетчу от МСК

Всем огромный приветик.
Ну наконец то я добралась до вожделенной мною бумаги 
от Вики Fleur и её коллекции "Очарование". 
Вот что у меня получилось:
Ну и пару ракурсов: 
 Эх, обидно только одно, что кое где моя (вернее НЕ моя) машинка меня подводила и строчка вышла не совсем красивой ((( Наладка натяжения нити не помогла. Наверное пришла пора машинке умирать.
 Но не будем огорчаться )))) 
Для воплощения идеи воспользовалась палитрой от Shabbyscrap
Большое спасибо всем, кто заходит в гости))))))

Комментарии

  1. ох,сама уже жду эту бумажку с нетерпением!
    А я и не заметила проблемы в строчке)))
    Как же я машинку хочу. Может после отпуска получится купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, покупай обязательно. Не только в скрапе пригодится )))

      Удалить
  2. Классная бумага и потрясающая открытка!!! А машинки - они такие... я тут недавно свою в ремонт сдавала, педаль у неё отпадала и глючила((( техника(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это точно, Анют. Это просто ещё и бабулина машинка, так что она просто капризничает под чужими руками ))

      Удалить
  3. Какая прям трепетная открытка..настолько нежная...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная нежная работа! Спасибо, что творите с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения