Страничка для альбома ))

Всем приветик ))))
ААААА, хочется просто кричать ))) Время тянется как кисель, тем более когда ты последние полгода был в цейтноте, а теперь просто размазня одна. Некоторые проекты просто напросто зависли как не знаю что. Причин много:
где то накопившаяся усталость, где то просто перегорела лампочка, а где то пропал интерес и проект валяется в пыльном углу (((
Вот один такой проектик - альбом для мамы. Он у меня просто какой то много!!!страдальный получается. Сначала долго делала первые 4 разворота. Потом зависла с переплётом (не могла определиться с его видом). Дальше всё это хозяйство в неготовом, и кое где откровенно несобранном виде, пережило переезд из Москвы в пос.Сенной на берегу Таманского залива. А теперь у меня уже интерес пропал, т.к. к назначенной дате я не успела доделать все развороты. Но вот совесть то не заткнёшь! Она, зараза, меня мучает, и мне приходится доводить начатое до конца. Не хочу оставлять долгострой.
Поэтому поделюсь с вами ещё одной страничкой )))


Вот такие они - мои летние будни ))
Спасибо всем, кто зашёл ))) И отдельное спасибо тем, что добавился в мои ПЧ, 
мне очень приятно )))

Комментарии

  1. Вика, ну классная же страничка!
    Понимаю твои терзания, перегорания и самоедство. Но хоть летом-то нужно отдыхать! Так что дай себе отдохнуть, перевести дух, и не хочется- не делай.
    Потом сама соскучишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вот в том то и дело, не могу перестать )))) Иначе у меня как в компе - незавершённое действие влечёт за собой массовый сбой )) Поэтому лучше доделаю эту многострадашку........и начну новую )))

      Удалить
    2. Викуся, для меня такие люди как ты -образец для подражания и повод для восхищения. (Но иногда все же давай себе отдохнуть!)))

      Удалить
    3. Очень приятно слышать ))) Дам детям своим почитать, может они тоже проникнутся )))

      Удалить
  2. Она замечательная! Чудесная палитра) А долгострои это да - имеют место быть время от времени, но это не повод сдаваться)
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая работа! Мне нравится! Посылаю тебе мысленно много сил на окончание незаконченных работ и спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооооо ))))) Силы точно понадобятся ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения