Детская литература.

Всем привет!
Мне тут пришлось освежить в памяти свои любимые сказки. Делала я это специально для задания ЧБ "Девицы-Мастерицы""Детская литература".

Я обожаю сказки Андерсена. Помню как в детстве я сначала просила читать мне их просто беспрерывно, а потом научилась это делать самостоятельно. Почему то меня всегда завораживали эти фантастически грустные сюжеты. Моё воображение всегда рисовало яркие картинки. У меня есть две любимые сказки - "Девочка со спичками" и "Ангел". 
Они трагичные, грустные, но в то же время так о многом заставляют задуматься даже во взрослом состоянии. Я поняла, что сказки Андерсена иногда полезно перечитывать и взрослым, тогда мир начинает играть другими красками, и мы начинаем обращать внимание на совершенно другие ценности!
Не смотря на то, что мои любимые сказки очень грустные, у меня получилась работа в светлых тонах. Наверное потому, что не смотря на сюжет - эти сказки о добре, о любви!
Так что смотрим мою рамку для фотографий малыша:

 ну и несколько ракурсов:




Всем огромное спасибо за визит.
Хорошего отдыха и интересных заданий ))))

Комментарии

  1. Классная работа,Викуля! Ткань шикарно смотрится, композиция-супер! Всё сложено замечательно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо. Очень приятно читать тёплые комментарии ))) Окрыляет ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения