1 июня - Очень детское задание:)

Всем большой и тёплый привет
Надеюсь, что с приходом лета у всех появится свободное время для занятия любимым делом, потому что я хочу пригласить вас принять участие в задании блога 1000moments.ru, в котором вышло новое "Очень детское задание".
По заданию нужно сделать ЛЮБУЮ скрап - работу с детским уклоном и обязательным элементом  на выбор: бантики, шарики, игрушки, мороженое.
Для вашего вдохновения я сделала коробочку "Мамины сокровища".

В качестве ОЭ я спрятала на обложке бантики и игрушки - лошадку и мишку.
ну и по традиции несколько ракурсов:
,
 В работе использовала пивной картон, льняную ткань, хлопок, высечка Kaisercraft, кружевная салфетка, цветы, фигурки из пасты для моделирования Hearty и полимерной глины FIMO, дотсы Sparklets.




Внутреннюю часть коробочки я оформила с помощью бумаги Essence коллекция Empire bebe.
Идею внутреннего оформления позаимствовала у замечательного мастера 
и просто хорошего человека - Ольги Мендель.
 
Каждую коробочку украсила чипбордом, фигурками из полимерной глины FIMO и цветочками. На крышку большой коробочки добавила хлопковое кружево и дотсы. 

Вот такое задание в первый летний день. Всем прекрасного и тёплого лета. И спасибо, что заходите, мне очень приятно ))




Комментарии

  1. Здорово! Вика, ты умница!!! Какой милый замечательный набор ;)) А лён я люблю наверное больше других тканей. И как он здорово смотрится в детской теме, красота ;))
    P.S. ну когда же я сделаю такое для себя... ;]]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, стоит только начать. Теперь меня не остановить )))

      Удалить
  2. Вика какая же она нежнючая !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения