IV разворот СП "Симфония чувств"

Всем большой привет.
Я к вам с очередным разворотом будущего альбома, 
который я делаю в рамках СП "Симфония чувств". 
- сделать две страницы альбома (четвертый разворот);
- разместить ссылку на ваш разворот в галерее ОСК не позднее 06.05.15
- обязательное присутствие в любом виде элементов: 4 ВИДА БУМАГИ, БРАДС, КЛЮЧ. Эти элементы могут быть представлены как угодно.

У меня в 4 вида бумаги входит вырубка, салфетка, и по два-три вида подложек.
А теперь рассмотрим детально:


Первая страничка сделана по скетчу от СкрапПуговки

я его повернула вправо на 90 градусов
На этой страничке я расположила ОЭ ключик.


Вторая страничка сделана по скетчу AgiArt кафе

На второй страничке у меня ОЭ брадс, который держит бабочку из веллума.


Вот такой разворот у меня получился.
Всем спасибо, что зашли))))


Комментарии

  1. Очень гармоничный разворот'!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, черно-белое фото отлично сочетается с бумагой и декором. И бабочка - ну такая нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, чёрно-белое фото всегда смотрится гораздо круче цветного, мне самой очень нравится ))) Спасибо.

      Удалить
  3. Такой гармоничный разворот. Яркий, интересный, воздушный

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный разворот. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения