Работа в качестве ПД в Арт-Кладовой ))

Всем приветик.
А я к вам с новой работой, которую сделала в качестве ПД в блоге Арт-Кладовая.

Задание: любая скрап-работа с использованием кальки или веллума.
Я сделала тканевую рамку для фото. 
Смотрим:

Рамка сделана с нуля, обтянута джинсовой тканью и украшена самодельными высечками из обычной бумаги и кальки. Высечки из бумаги сделаны при помощи штампов Scrapberrys и подушечек Arhival ink от Ranger. Высечки из кальки сделала при помощи тех же штампов и пудры для эмбоссинга от Ranger трёх цветов.



А вот и многослойность кальки, бумаги, фатина и пайеток.
Всем большое спасибо за визит!



Комментарии

  1. Вика, здорово получилось! Столько слоев! Люблю эмбрссинг на кальке, всегда хорошо выглядит и добавляет объема работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эмбоссинг на кальке - это супер изюминка в работе. Особенно понравилось делать его с чёрной пудрой. Она при запекании становится лаковой ))) Очень красиво.

      Удалить
    2. Вика,а я хочу тебя спросить: твой эмбоссинг крепко держится на кальке?У меня слетает как лак с ногтей,стоит чуть перегнуть деталь :(( Я очень люблю этот эффект,но из-за непрактичности всё время себе в нём отказываю.Калька у меня Canson, пудра разных фирм,результат тот-же...

      Удалить
    3. Ань, если честно, то я впервые слышу про то, что пудра отваливается. Фирму кальки не назову, покупала в Мемуарисе по листу. А пудра Ranger. Я даже попробовала погнуть волной кальку, все на месте. Может сама калька у тебя имеет более гладкую поверхность? Или, чисто теоретически, попробовать греть её меньше по времени?

      Удалить
    4. Викуль,спасибо тебе большое.Я попробую на другой.Видимо дело и вправду в самой кальке.

      Удалить
  2. Чудесная работа! Очень воздушный декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто класс!!! Вдохновляющая ;)) Вика,возьму с тебя пример и сделаю себе такую-же ;)) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное! Да, стоит только начать ))) Глаза боятся, а руки чешутся )))) Буду рада посмотреть на результат.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения