Весенняя прогулка ))

Всем доброго )))
Ох, как же я хочу велик!!!! Я понимаю, что до Нового года ещё ой как далеко и Дедушка Мороз дарит подарки только по результатам года, но мне тааак хочется велосипед!!!! И дело совсем не в том, что мне его не могут купить, а в том, что его некуда будет ставить. Так что, Дедушка Мороз, исполни мою мечту про велик и сделай так, чтобы наши жилищные условия всё таки решились и моя мечта осуществилась ))
А пока покажу работу с велосипедом))))


Для работы воспользовалась палитрой от Studioscrap


и скетчем от Московского Скрап клуба




 В работе использовала текстурную пасту Сонет, тушь жёлтую и синюю, чипборд "Велосипед" от Chipboards.ru, цветочки, глосси акцент Ranger, фатин трёх цветов (голубой, белый, зелёный), брадс


Непременно приму участие в задании "Весенняя прогулка" от Fleur Design

Всем спасибо за визит )))

Комментарии

  1. Ох, настоящая весенняя прогулка! Так свежо и сочно!))
    Да, велосипед- это здорово! Желаю исполнения этой мечты!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это пока моя самая главная мечта! Спасибо большое ))

      Удалить
  2. Чудесный блокнот))!
    Спасибо, что творите вместе с FLEUR design))!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,такая весенняя палитра!Очень красиво и креативно! Спасибо от FleurDesign!

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха у меня точно такая же проблема!!! Мечтаю о велике уже не знаю сколько, и тоже не куда ставить))))) Каждой весной начинается депрессия по этому поводу, и нытье каждому о том как же я хочу велик)))))
    Блокнот очень солнечный, позитивный, красивый!! Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный блокнотик, весенний и радостный, и с таким чудесным винтажным великом!!! Пусть у тебя скорее он появится, какаться весной по улицам, покрытым свежей листвой, - самое оно!!! И спасибо от МСК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга!
    В качестве подарка мы дарим скидку 10% на покупку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения