Вдохновение весной ))

Всем огромный и тёплый привет ))
Так хочется весны, птичьих трелей, зелёной листвы, ярких цветочков, запаха травы. Очень хочется в весенний лес, когда там просыпается жизнь и всё начинает двигаться, жужжать, стрекотать, ползать и всячески демонстрировать пробуждение ))
Вот на такой волне желаний родилась открытка в стиле и палитре, которые мне не свойственны. Я очень аккуратно отношусь к пастам и краскам, т.к. не считаю что микс-медиа и эко-стиль - это моё. Но, видимо желание сделать небольшой кусочек весны на формате 10х15 пересилили мой страх перед красками, пастами и грунтами ))
Вот моя весна:
А теперь переходим к подробному осмотру работы:

общий план
 а дальше детальки:


 Тут спрятала фишечку с птичьим гнездом ))) Долго она ждала своего часа, как то никуда она у меня не монтировалась )) А вот теперь на своём месте.




 Использовала в работе: крафт бумагу, цветы Prima и др., брадс с птичками и клеевые камушки от Scrapberrys, сизаль, рафию, фишечку с гнёздышком, трафарет"кора дерева", текстурную пасту Cонет, спреи Mister Hueys.
 А вот и замечательные маленькие жители цветочной композиции. Как же мне нравятся эти птички ))) У меня они и на бумаге есть))) только пока жадничаю ))
 Вы уж простите за такой длинный пост. Просто когда я довольна результатом, то хочется показать каждый миллиметр. Наверное этим страдаю не только я )))
 Редко показываю "обратную сторону медали")))), а вот сейчас покажу.
Для работы воспользовалась скетчем от Жажды Творчества, 
который я повернула на 90 градусов влево.


Приму участие в задании Саратовского скрап клуба
 т.к. мне очень понравилась палитра
 
Покажусь в задании Вдохновение весной от Berry71bleu

Тематическое задание с ОЭ "Дыхание природы" от Донецкого СкрапКлуба


Задание "Птичка" от Сундучка идей
апрель
Хороших и тёплый дней вам. И море вдохновения ))
Спасибо, что зашли.

Комментарии

  1. Класс! Весна пришла!))) хорошо у тебя с пастами обращаться получается, продолжай!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) В принципе мне всё в процессе с пастами и грунтами нравится, кроме отмывания всех инструментов и трафаретов от следов моего творчества ))

      Удалить
  2. Очень вкусная Весна у вас получилась
    И меня такие же эмоции переполняют.
    Очень уже хочется тепла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, тепло уже бы не помешало ))) Спасибо большое за солидарность в ощущениях. Будем вместе приближать весну ))

      Удалить
  3. Вика, чудесная открытка! Такая солнечная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирушка, большое спасибо. Да, сейчас смотрю на неё - цветущий пенёчек получился )))

      Удалить
  4. Ой, Вика, какая прелесть весенняя у тебя получилась...Очаровательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Очень приятно читать такие добрые комментарии.

      Удалить
  5. Вика, передаю эстафету, лови
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. wow this is stunning, your blooms are beautiful. thank you for joining in with our challenge this month at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! По весеннему солнечно и ярко!!!
    Спасибо за участие в челлендже от Berry71Blue)

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning card, love the colors and design! Thanks so much for joining us at Berry71bleu!

    ОтветитьУдалить
  9. Such gorgeous colors and details! Lovely Spring inspired creation! Thank you for playing along with us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow! Stunning card! I love the texture and the pop of yellow. Thanks for joining the Berry71Bleu April Spring Fling Challenge! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. This is lovely! The arrangement of the flowers are perfectly done--the colors & textures chosen work so well together. Great take on the challenge & thanks for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая и солнечная открытка! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная и красивая работа! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow....such a beautiful and amazing card! I love the blooms you chose along with the textured and artsy background! Fabulous! Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, это просто прекрасная открытка! Такой сложный фон и красивые цветочки!Мои овации! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  17. Stunning card! I love the texture, pop of yellow and touch of bling. Thanks for joining the Berry71Bleu Challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful card! Love the colours and texture! Thank you for joining Berry71Bleu Challenge:)xxSylwia

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестная весна у тебя, Вик!)))) спасибо, что творишь с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень сочная,весенняя, настроенческая открытка! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересная работа!!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая весенняя, солнечная открыточка! Прелесть!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения