Мамины сокровища

Всем приветик!
Я сегодня покажу коробочку "Мамины сокровища". Она сделана для маленькой хорошей девочки Влады и её мамы Ксении. Главным условием было - в коробочке должно быть место для хранения крестильной рубашечки. Так что мне пришлось вылезти из зоны комфорта и браться за линейку, чтобы расчертить новые размеры.
Вот результат:

Для оформления обложки воспользовалась универсальным
скетчем от Кати Погодиной в блоге RoseJams live

А дальше детальки:
Профиль )))
 Анфас )))
 Украсила я обложку разными цветочками, кружевами и шитьём, флажками и билетиками, ну и конечно вырубкой ))

 Обложку немного украсила жидкими жемчужинками розового и белого цвета
 и мятными пайетками.

 Внутри коробочки украшены широким кружевом, цветочками и пайетками мятного цвета.
 За внутреннее оформление, а именно - за ярлычки -
 отдельно благодарю vk.com/scrapidea






 (там стооолько красивых работ, зайдите посмотреть)


И покажусь в задании блога Кафе Скрапо-Мама "Цветок розового цвета"

Вот такая коробочка теперь будет жить у хороших людей ))
Спасибо всем, кто зашёл ))))

Комментарии

  1. Так нежно и аккуратно все смотрится!!! Вика, она чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, коробочка красивая, но по условию нашего задания по скетчу нужно сделать страничку на заданную тему. В посте условия написаны!
    Спасибо за проявленный интерес к блогу RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль что моя невнимательность меня подвела. Вот что значит - понравился скетч )))

      Удалить
  3. Как мило и нежно! Очень здорово!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, твои мамины сокровища вдохновили даже меня! Спасибо от блога КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо огромное )))) Очень приятно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения