Блокнот на пружине для себя. Наконец то )))))

Всем огромный привет.
Сегодня я покажу вам как создать блокнот для записей на пружинке, 
который сделала специально для себя.

Сразу скажу, что я не претендую на оригинальность идеи, а просто показываю процесс работы над блокнотом "для себя"))) Так что, если подобный МК вы уже видели и изучили, то можете смело переходить к другим  интересным рубрикам и заданиям блога 1000moments.ru. А может быть, вам станет интересно подсмотреть
 идею страничек для дизайнера - скрапбукера.

Подробный МК вы можете посмотреть у нас в блоге 1000moments.ru
Буду рада, если кому то пригодится мой опыт. Ну и для стимулирования творчества скажу, 
что в МК вы сможете найти готовые странички для скачивания.
Творческих успехов и вдохновения вам!





Комментарии

  1. Вика какой он классный !!! Такой милашка !!! Сейчас пойду МК смотреть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое )))) Сходи, может что то пригодится ))

      Удалить
  2. Такой нежный! И в моем любимом цвете:) схожу и я МК посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш ))) Это тоже мой любимый цвет в последнее время ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения