Про штампы.

Всем огромный привет!
В блоге "Скрапим на радость" идёт рубрика "Секретные материалы" в которой я тоже принимаю участие ))) Сегодня разговор пойдёт о штампах, вернее сказать о том как я с ними дружу и для чего они мне нужны. Пока готовилась к написанию поста, обнаружила, что штампов у меня вполне предостаточно, а вот в ход я их пускаю достаточно редко.
 Так что будем исправляться )))
Я свои запасы храню в ящике стола. Основная масса - это силиконовые штампы. Есть один наборной и несколько резиновых )) Про штемпельные подушечки писать не буду, т.к. они все видны на фото ))) Вот так некрасивенько это всё у меня лежит:

 А штампы меньшего размера висят на крючочках на основании полки.
 Вот категория штампов "они мне очень нужны, т.к. я буду делать альбом". Куплены они были по случаю, но по назначению ещё не применялись ))) Ждёмс
А эта небольшая кучка из категории "мне надо!" и конечно штампик авторства работы )) 
 А вот эти красавцы - это отдельная песня ))) Наборной штампик брала специально для использования в страничках. А круглые специально для эмбоссинга. В итоге наборной пока ждёт своего часа, а вот кругленьким повезло больше.
А вот штампики с детской тематикой у меня пока пылятся. Из этих наборов использую пока только надписи и небольшие штампики - тортики, бантики, вишенки.
А вот эти штампы самые ходовые у меня в данный момент. Их я использую и в оформлении внутренности открыток, и на ткани, и в страничках.
А вот эти штампики у меня из категории "Зима-Лето" Они у меня только для новогодних работ или для открыток и страничек про лето.
Вот эти штампики вообще не знаю зачем брала ))))) Они очень большие и на открытки не пойдут. А что с ними ещё можно изобразить я не знаю.
Фоновых штампов у меня совсем чуть чуть. 
И в работах они у меня тоже появляются весьма эпизодически.
Блок у меня маленький. Пока мне его хватает, т.к.
 ходовые штампики не превышают его размеров.
А вот штампы, которые не подходят ни одной категории. Я вроде и пользуюсь ими, а вроде и нет. Так, от случая к случаю. Птичек я пробовала на страничках блокнотов и на открытках. Смотрятся они там потрясающе. Джека и Джилл я пару раз тоже оставляла на страничках блокнота. А вот следы от протекторов у меня есть и на альбомных страничках и в тревеле и в открытках.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения