Эстафета ))

Всем большой привет.
А я получила эстафетную палочку )))


Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
 Награда для блоггеров, у которых 200 и менее постоянных читателей.
Мне эта эстафета досталась от Екатерины Ерёменко, за что ей большое спасибо ))
Теперь мне нужно:
- ответить на 11 вопросов блоггера, который прислал мне награду,
- наградить этой наградой еще 11 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ и сообщить им об этом
- и задать 11 своих вопросов тем, кого я наградила
Всё просто ))

И так, а теперь отвечаю на вопросы Кати.
1. Ваше первое впечатление о скрапбукинге, с чего вам хотелось начать?
Начать хотелось с альбомов ))) Помню, как криво у меня получались первые странички без композиции и хоть какой нибудь мысли в принципе.
2. Как давно вы знакомы с этим видом творчества?
Со скрапом познакомилась в декабре 2013 года. Хотелось сделать что то рукотворное, даже начинала делать коллаж из фотографий, который пыталась украсить хоть как нибудь. Потом, когда искала информацию, как сделать это хоть как нибудь удобоваримо, наткнулась на чьи то работы и всё закрутилось ))
3. Какой была ваша первая работа, покажите (если можно)?
ОООО, моя первая работа - это просто кошмар )))) Тем более, что кошмар этот в трех экземплярах )) Я просто их делала в один день, вдохновение не отпускало )))
Чудо-открытка
 Чудо-конверт
Чудо-обложка
Хорошо, что не скрапила и обоев )))
и вот работы, которые сделаны спустя год:




4. Самое дорогостоящее приобретение для творчества, оправдало ли оно ваши ожидания?
Для меня пока самая дорогая покупка - это: биндер Zutter, Crop-A-Dile и биговальная доска от Marta Stuart. Это мои незаменимые помощники, особенно доска. С её помощью я экономлю время и нервы )), т.к. линейка всё равно не даёт такой точности.
5. Ваша работа/профессия, связана ли она с творчеством?
В некотором роде )))) По образованию я психолог, а работаю в школе, занимаюсь воспитательной работой подрастающего поколения. Мне моя работа очень нравится, но я категорически против того, что сейчас делают с образованием. Именно поэтому я пока в больших сомнениях - выходить ли мне из отпуска на работу.
6. К какому стилю вас тянет больше всего?
Даже не знаю. Мне проще сказать к какому стилю я точно не склоняюсь: гранж, фристаил, стимпанк - это для меня депрессивная китайская грамота (ну кроме фристайла конечно).
7. Как вы считаете, у вас есть своя изюминка в работах, что это?
Изюминка.......очень бы хотелось её иметь, чтобы твои работы имели собственный почерк и были отличимы от тысячи других, но пока мне это недоступно ))) Я в скрапе новичок и пока только пробую, нащупываю, изучаю ))
8. Ваш рабочий уголок, какой он?
Мой рабочий уголок небольшой, я бы даже сказала - маленький и тесный, но в нём  происходит много интересного. На столе у меня помимо скраперских инструментов живёт швейная машинка, блокноты, фотоаппарат, ноутбук, коврики и доска, плюс большой горшок со всякими резаками, ручками, линейками, ножницами и т.п. И я поняла ещё одно - мне очень мало места )))) Хочу воздуха и размаха.
9. К какой мастерице вы бы хотели попасть на мастер-класс?
С огромным удовольствием сходила бы на МК к Насте Исторкиной (обожаю её работы и иногда мне кажется, что человек просто не может делать такие работы своими руками, и что всё это космическое чудо), посетила бы МК Елены Олиневич (очень нравятся её альбомы), непременно бы пошла на МК к Кате Погодиной. Ну тут долго можно ещё перечислять, но к этим мастерам я бы пошла в первую очередь.
10. Посещали ли вы когда нибудь творческие выставки или ярмарки? Расскажите о ваших впечатлениях.
К сожалению нет, не посещала. 
11. У вас есть мечта? (не обязательно скраповая)
У меня есть две мечты, одна из них более реальная и она как раз скраповая - я хочу плоттер и резак. А ещё наверное хочу отдельную комнату, где я смогу
 спокойно творить то, что мне нравится ))
Вот так я приняла эстафету. А теперь хочу передать её другим мастерицам.

И так, свои вопросы я приготовила для:
Вопросики:

  1. Что для вас творчество и скрапбукинг в частности?
  2. Какими материалами вы пользовались, когда начинали свой путь в скрапе.
  3. Часто ли вы посещаете мастер-классы?
  4. Страдает ли ваш бюджет по вине вашего хомяка?
  5. Есть ли у вас "долгострои" и как вы с ними справляетесь?
  6. Приходилось ли переделывать крупные работы, которые разонравились вам со временем?
  7. Существует ли у вас четкое расписание дня? Как вы совмещаете домашнее хозяйство, работу (если она есть) и творчество?
  8. Помогает ли творчество вам в самореализации? Если да, то какой выход это имеет (участие в выставке, свой магазинчик, дизайнерство ит.п.)?
  9. Увлекаетесь ли вы чем то помимо скрапа?
  10. Делаете  ли вы отпуск для себя в скрапе?
  11. Задумывались ли вы о проведении собственных мастер-классов? Или может быть уже проводили их?
Благодарю всех, кому интересно моё творчество. И заранее благодарю всех девочек, кто откликнется на получение эстафеты )))) Это очень интересно и полезно - знакомиться с опытом других.
Спасибо, что зашли.

Комментарии

  1. Оу, спасибооо, Вика:) с радостью отвечу на твои вопросы:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения