Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.

Всем доброго )))
который ведёт Валечка Божинская, и на этом этапе мы окунаемся в стиль шебби ))))) 
ОЭ этапа: 
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)
Я обожаю этот стиль. Для меня он просто воплощение нежности и красоты. Ну, не буду загромождать пост долгими дифирамбами в адрес стиля, а сразу покажу вам результат моей работы ))):


Для работы воспользовалась скетчем творческого клуба "Простые радости"

Шебби - это цветы, нежность, многослойность, некоторая потрёпанность, "пепельность", но в то же время изысканность и лёгкость. Вот именно все эти эпитеты я попыталась воплотить в своей работе. В цветах у меня притаился маленький ангелок))
 Ну и какой же букет без бабочки!

Для работы воспользовалась бумагой Prima, вырубной салфеточкой, цветочками, полимерными фигурками, чипбордом, хлопковым кружевом и фатином двух цветов.
Добавила немного эмбоссинга на салфетке, чипборде
и в виде надписи "Для тебя".
 Редко показываю "спинку" открытки. Она у меня как правило без затей.
Вот такая работа у меня получилась. 
А вот и спонсоры СП
Ещё раз большое спасибо за интересный СП Валечке ))

Покажусь в задании "Цветущий сад" от блога "Штампы с любовью"

И в задании "Настроение №6.Пастельное" от блога Scrap Magic

Всем большое спасибо за визит )))


Комментарии

  1. Вик, очень нежная, легкая работы получилась у тебя!) Красиво наслоила) Выглядывающие кружавки очень милые))) И эта салфетка....... мммммммм..... все таки она отлично смотрится!)
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, большое спасибо, очень приятно. Старалась всё выдержать в стиле ))))

      Удалить
  2. Вика, очень красивая работа!) молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень легкая, невесомая нежняшка и мой любимый бирюзовый, мммм)))) красота))))

    ОтветитьУдалить
  4. ООчень красивая открытка, фатин очень хорошо смотрится, вроде и не сразу увидишь, а воздушность благодаря ему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, фатин для меня большая находка )) Пока не могу им наиграться )) Он у меня почти в каждой работе.

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! Столько деталей, выдержанный стиль! А можно небольшую ремарку? Мне бросилось в глаза то, как обрезано выглядывающее хлопковое и бумажное кружево. Этот момент смотрится немножечко незавершенным. Но это просто взгляд со стороны неопытного человека, простите :)) Нежнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Ну, как говорится, мы все ни без греха )))) Когда долго смотришь на работу какие то детали уже ускользают. А Вы свежим глазом увидели все недочёты.

      Удалить
  6. Вот уж кого шебби, так шебби:)) Вика, очень нежно и легко! А насчёт кружева - мне наоборот так нравится, такая лёгкая небрежность. Мне кажется, так и было задумано. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за тёплые слова. Очень приятно. Тем более, что шебби не лёгкий стиль....и мне приятно, что для кого то моя открытка как раз попала в него ))

      Удалить
  7. Вау, Викуля! Вот это шебби! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика! Очень красиво! Изысканно и нежно! Все детали подобраны со вкусом! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо. Такие комментарии просто окрыляют и хочется двигаться дальше )))

      Удалить
  9. Вика, великолепная открытка! Меня поразила нежность и цветовая палитра , а сама композиция сложена мастерски! Мне почему то Францию, французкий шебби - стиль прованс напоминает очень.

    ОтветитьУдалить
  10. ООО и ты даже спинку задекорировала! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое. Да, спинку задекорировала. Я конечно всегда это делаю, но редко показываю. И в основном декор спинки у меня обходится штампом об авторстве и парой элементов на бумаге )))) А тут, как говорится, попёрло )))) Я теперь стала уделять этому больше внимания.

      Удалить
  11. Вика, воздушная красота! Спасибо от Простых радостей :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и нежно! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, спасибо, что участвуете в задании от скрап-студии "С любовью! Ваша работа очень порадовала, смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за тёплые комментарии)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения