Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №2.

Всем большой привет!!!
Ну что, погодка вроде налаживается )))) Скоро будет тепло, красиво и всё в цветах. У нас рядом с домом растут потрясающие яблони, так что я жду, когда они расцветут, чтобы устроить фотосессию своим девочкам )))
А пока покажу вам открытку по 2му этапу СП Открытки на все случае жизни" 
с Валечкой Божинской ))
Стиль второго этапа - "Американка".
Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд
Ну вот, что у меня получилось:

 В работе использовала бумагу Paper Pad коллекция We go together, высечки от Kaisercraft, чипборд Ар-Просвет, кардсток.

 Многослойность у меня конечно не очень многослойная)))), но всё таки. 
Боялась перекрыть ОЭ - белый фон ))
А чипборд у меня - это фраза "Love story".


Для воплощения идеи воспользовалась универсальным скетчем от Арт-Кладовой


Спонсоры проекта:

Спасибо за визит )))))

Комментарии

  1. Классная открытка! И такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо ))) Да, с аккуратностью тут пришлось постараться. Белый фон всё таки мне не очень нравится - одно неровное движение и уже пятно (((

      Удалить
  2. Красиво! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мария, спасибо. Всё таки многое зависит от материалов. Мне тоже результат понравился, я по американку специально бумагу покупала )))

      Удалить
    2. Согласна, Виктория, от материалов очень многое зависит. И главное продумать - что хочется получить в конце. У Вас - законченная работа

      Удалить
  4. Какая она нежная, Вика!!!!! Не смотря на то, что она -американочка!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно, со вкусом! Здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась в этот скетч :)))) Благодаря Вашей открыточке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно это слышать )) Спасибо за тёплые слова ))

      Удалить
  7. мне очень нравится - просто, но изящно) надпись сразила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика открыточка просто прекрасная! Очень нравиться композиция и цветовая гамма!)

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, она класснючая!) Да, не сильно наслоила, но мне нравится!)
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо большое. Вы меня тут прям застесняли все )))

      Удалить
  10. Очень нравится открыточка! И палитра и композиция! Всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра глаз радует, отличная открытка получилась. Спасибо,за участие в задание блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения