Палитра от 1000moments.ru

Всем большой привет.
В нашем блоге 1000moments.ru вышло новое задание по палитре,
вернее даже по двум весенним палитрам.
 
По одной из них я сделала шоколадницу.
Вот что у меня получилось:
ну и не будем нарушать традиции...........дальше детали и ракурсы:

Для работы использовала бумагу BoBunny, коллекция Enchanted Garden, цветочки, атласную ленточку, фатин, вырубку, клеевые камушки от Prima, жидкий жемчуг Perlen pen от Viva.




Для работы воспользовалась скетчем блога Наше Хобби, за что им большое спасибо ))

  

И немного из собственных наблюдений: по палитре работать не просто и даже очень непросто. Как показывает практика - у всех разное цветовосприятие. Плюс ещё нужно учитывать искажение цвета на мониторах наших компьютеров. Поэтому для себя я нашла самый верный способ попасть в палитру - прикладываю бумагу к монитору )))))) Поделитесь, друзья мои, как вы достигаете желаемого результата в работе с палитрой (особенно если правила очень жёсткие и оттенки могут не засчитать)???
Всем большое спасибо за визит. 
Ждём ваши интересные работы )))




Комментарии

  1. Какой прикольный шеврон и цветы:) и как хороши они вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, видела бы сколько и как я их крутила во все стороны ))))) пока не легло нормально.

      Удалить
  2. Ох, работа чудесная, вдохновляющая!!! Спасибо, что воспользовались скетчем Наше Хобби! По палитре у меня тоже все непросто, трудно себя удержать, обычно хочется переиначить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!!!) Спасибо, что вдохновляетесь с Нашим Хобби!)
    А по поводу палитры, у меня с ней сложные отношения, но если нужно, то просто нужно сразу подобрать материалы нужных оттенков, а потом уже складывать работу, не забыть учесть, что у цветов могут быть тычинки и ножки, которые могут не вписаться в палитру!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения