Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1.

Всем приветик ))
А я участвую в новом СП. На сей раз буду делать открытки ))

Этап №1 - открытка в эко-стиле
Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

Я просто села и сделала открытку в кайф! Вот бывает так, когда есть и настроение, и в голове картинка сложилась, и со временем всё нормально ))) - всё сошлось!
Вот моя открыточка:

 ну и непременно детальки и ракурсы:
 Оживила цветы сизалем и рафией, парой бабочек и тремя клеевыми камушками. Всё остальное это крафт, кардсток, трафареты, акрил, грунт, мешковинка и полёт фантазии.
 Мне очень понравились цветочки, которые похожи на анемоны или маки (кому как), тем более, что Примовские бутоны теперь на вес золота (и по цене и по тому , что их ещё поискать нужно). Так что в принципе ими спокойно можно заменить бутоны )))
 Ну и ещё разок общий план ))

Для воплощения идеи воспользовалась скетчем от Киевского скрапклуба

Покажусь в заданиях:
Тема апреля "Весны цветение"от блога Студия Елена
скрапбукинг конкурс

Конкурс - "Любая работа с крафт бумагой" в блоге Свободное творчество


Спонсоры проекта:
       
И на последок хочется сказать большое спасибо Вале Божинской за такую идею с СП и отдельное спасибо девочкам, которые помогают ей с этим делом и вдохновляют нас своими работами. Жду второй этап ))
Спасибо всем за визит )))

Комментарии

  1. Очень классная открытка у тебя вышла!)) крафт все больше набирает популярность)) и мой любимый бирюзовый..мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое )) Да, бирюза в этом сезоне - это наше всё )))

      Удалить
  2. Какая палитра красивая!!! И открытка получилась такой интересной!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, привет) Такой блог у тебя классный!) Светлый и уютный. Очень приятно быть у тебя в гостях) И открыточка твоя мне понравилась - свежая, легкая, весенняя! Анемоны и правда достойно смотрятся на фоне с этими примовскими цветами) Тоже их заказала. Для разнообразия. Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, большое спасибо за комментарий и за оценку работы. Очень рада видеть тебя в числе моих друзей )))

      Удалить
  4. Виктория, рада нашему знакомству! У чудесный блог у тебя ! И невероятной красоты работы! С огромным удовольствием буду заходить сюда почаще!
    А открытка великолепная, какая нежная. И про цветы правда этих цветов от Примы уже больше нет в продаже, я все магазинчики перевернула и не нашла.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо огромное, мне очень приятно, что у меня появляются новые друзья. Заходи в гости, буду очень рада ))) И большое спасибо за тёплый комментарий, очень приятно )) А про цветы - они иногда появляются в магазинах, но всего на пару часов ))) и кто не успел - тот опоздал (((((

    ОтветитьУдалить
  6. Шик!! Цветовая гамма вкуснющая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, классная такая живая открытка!) мне очень нравиться) да уж примовские стали совсем хаоблачными(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Как же приятно, когда работа нравится не только тебе самому )))) Да, а с цветочками теперь беда совсем. Я про них узнала, когда они уже были сняты с производства. Наткнулась как то в каком то скраповом магазине и накупила кучку ))) Теперь расходую их ооочень аккуратно ))

      Удалить
  8. Какая красота! Я прям заворожилась открыткой! Спасибо за участие в задании от Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, прекрасная открытка! Легкая, живая! Очень красиво! Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Палитра понравилась!)) Спасибо за участие в задании по скетчу от блога Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  11. Крафт с бирюзовым шикарно смотрится! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения