Работа в качестве ПД блога Scrap Garden

Всем огромный привет.
Спешу поделиться с вами работой, которую сделала в качестве ПД в блоге Scrap Garden.
Воспользовалась палитрой баннера и у меня получился.....
тада да дам.............
Тревел бук!!!!!!!!!!
Мой первый тревел!
Вот так, всё совпало - и вдохновение, и цель, и средства, и главное результат!!!
Сделала трэвел специально для предстоящей поездки с ребёнком, и с детьми моего класса, в Казань. Так что после 5 апреля ждите тревел с наполнением )))))
А теперь рассмотрим ближе мой продукт, который родился ВСЕГО за один день:


В моём воспроизведении палитры основной цвет:
 крафт, и дальше по убывающей - зелёный и фиолетовый.
детальки, детальки:

страничка из кальки смотрится просто супер

сделала много всяких кармашков, чтобы вкладывать записочки, заметочки, билетики и остальную меморалибию



 очень пригодился в оформлении остаток набора бумаги от Fleur Desing "Путешествие"







За одно опробовала свой биндер - это просто восторг )))) на кольцах конечно всё по другому. Пружина определённо лучше и альбомчик не ведёт во все стороны.

Вот такой тревел теперь у меня есть )) Для работы мне понадобилось совсем немного времени и материалов. В итоге у меня ушло 3 листа А3 крафта, 6 листов бумаги 15х15, 1 лист бумаги 30х30, 2 листа кальки и несколько скрепок )))))
Всем вдохновения и творческих прорывов ))))) Спасибо, что зашли)))

Комментарии

  1. Какой классный трэвел... обожаю крафт, все просто, чисто, аккуратно и на своих местах... такой... хочется в руках подержать))) Пора, значит, и мне за трэвел браться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, мне тоже надо придумывать уже тревел для поездки в ваши края!
      Прям вот кровь из носа.

      Удалить
    2. Всё всё, поняла, сажусь за работу как и договаривались ))))

      Удалить
  2. Мне нравится. Такой лаконичный, без лишних деталей

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения