Проект "Узоры". II Этап - "Мильфлер"

Всем большой привет.
Я не перестаю участвовать в различных СП, особенно нравятся СП, в которых можно почерпнуть что то новое и полезное для себя. 
Вот так что то новое я узнаю из проекта "Узоры" ScrapMaster.

Я нашла такой узор в бумаге Scrapberrys и у меня родилась открытка.

Пока прикладывала бумажки - всё нравилось. А когда собрала намертво, то показалось как то мрачновато. Поэтому я достала тушь двух цветов и начала экспериментировать ))
 Добавила завитки. А под цветочками и завитками спрятаны элементы эмбосинга ))

Ну вот как то так.
Да, и всех с наступающим )))) Счастья, любви и вдохновения )))


Комментарии

  1. Супер получилось с красками. отлично сочетала цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Супер получилось с красками. отлично сочетала цвета

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Такие красивые переходы цвета! Спасибо за участие от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения