I этап СП "Симфония чувств" с ОСК

Всем приветик ))
А я снова в СП )) За это отдельное спасибо девочкам из ОСК.
На этот раз буду делать альбом со своими  свадебными фотографиями))) Как раз мне нужно успеть закончить к лету, т.к. все мы разъедемся на отдых, а альбомчик очень хочется....а то получается сапожник без сапог ))
На первом этапе нам нужно показать разворот, в котором должны присутствовать ОЭ: ажур, рамка, буквы. И вот что у меня получилось:

А теперь детальки:
Первая страничка  с надписью, рамкой и ажурными штампами-салфетками

 А ещё здесь присутствует вырубка клетки и пёрышка ))) и пайетки.
 Во второй страничке у меня присутствует ажурная рамка, цветы, пайетки и фото наших окольцованных рук ))



Вот такой разворот у меня получился.
Всем большое спасибо за визит, а ДК блога ОСК отдельное спасибо за нужный СП ))




Комментарии

  1. Виктория, разворот просто потрясающе красив!! Как выигрышно смотрятся украшения на выбранной вами цветовой гамме. Благодарю вас за участие а проекте ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за оценку моей работы, очень приятно )))

      Удалить
  2. Очень красивый разворот. Особенно палитра - теплая и нежная, и одновременно элегантная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Зрите в корень, как говорится. Коллекция так и называется - "Elegant" от Authentique.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения