Мини-формат с Оксаной Михайловой: Кулинарник

Всем огромный привет.
Сегодня покажу вам мини-коробочку, которую сделала специально
 для проекта Оксаны Михайловой "Мини-формат".
 Проект проходит  в нашем блоге 1000moments.ru. Мы добрались уже до 3 этапа ))
По заданию я сделала себе коробочку с карточками для записей рецептов. А по скольку кулинарный блокнот у меня уже есть (я его сделала для себя на МК у Ольги Мендель), то отдельно коробочку для рецептов сладостей и выпечки я решила оформить в похожем стиле ))
По заданию мини-проекта формат изделия должен не превышать 10х15 см.
Смотрим, что у меня получилось:

а теперь ракурсы и детальки:

 Для основы коробочки использовала акварельную бумагу, которую обтянула синтепоном и тканью. Внутри проклеила скрапбумагой. Чипборд - буковки - проштамповала ярким цветом и сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга (исключительно в целях экономии глосси)))
 Для карточек по максимуму использовала подходящие обрезки, компоновала их, подгоняла под размер и сверху клеила разлиновку собственного производства (спасибо фотошопу и добрым людям, которые размещают бесплатно кисти для него))).
 Разделители тоже обтянула тканью, так они не скользят в коробочке,
да и мне так больше нравится.

Вот так иногда я облагораживаю свой быт )))
Всем большое спасибо за визит. И непременно покажите свои работы у нас в задании, нам будет очень приятно посмотреть на ваши труды и может быть мы найдём в них что то новое для себя ))) Всем вдохновения и кучу времени на реализацию проектов )))


Комментарии

Популярные сообщения