Третий раунд скрап-батла за звание "Универсальный скрап-мастер"

Всем большой привет.
Ну что, вот и третий этап скрап-батла настал ))) Правда в него я прошла автоматом, т.к. моя коллега по 2му этапу не приняла участие, а жаль. А теперь совсем кошмар - я в паре
 с Ириной Fresh....так что работу показываю скорее "для галочки" ))) т.к. не могу соревноваться со своей скрап-коллегой, скрап-подругой и просто с хорошим человечком ))
Ну, отбросим лирику и перейдём к демонстрации работы для 3го этапа.
По заданию нужно было сделать предмет Альтер-скрапа на тему "Женские штучки", т.е. заскрапить любой предмет женского гардероба, аксессуар или украшение. ОЭ - кружево.
Так как альтер-скрап - это переделка старого......то я решила заскрапить флакончик духов. Это и предмет из категории "женских штучек" и можно заскрапить без ущерба для бюджета и гардероба, ну и что немаловажно - можно поставить в качестве украшения на полочку ))))
Вот что у меня получилось:

Под слоем кружева и цветов скрывается краска с глиттером. А краска потрясающих оттенков (этой весной самых любимых мной), которая не применяется в скрапе - это краска по стеклу. Поэтому можно видеть красивые блики от лучей солнышка на глянцевой поверхности ))



 А вот где теперь "живёт" мой флакончик духов.
Кстати, там ещё половина флакона и я ими активно пользуюсь ))
Вот такие пироги. Большое спасибо за визит. 

Комментарии

  1. Мне кажется, что духи стали пахнуть еще вкуснее. Вика, ты умничка,даже от того, что вообще записалась на батл. так что ее надо принижать свои достоинства. Представляю как жюри будет сложно

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что духи стали пахнуть еще вкуснее. Вика, ты умничка,даже от того, что вообще записалась на батл. так что ее надо принижать свои достоинства. Представляю как жюри будет сложно

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный флакончик, в скрапоголиках задание - стеклянное))) может условия вашего батла позволяют участвовать в других заданиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну к великому сожалению работы нужно было делать ТОЛЬКО для задания батла )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения