СП Кулинарная Книга. Финал.

Всем привет.
Ну вот, покажу вам что получилось у меня на СП Кулинарная книга. За его организацию и проведение скажу спасибо Елене Олиневич ))) всё таки волшебные толчки в спину - это очень полезно. Начинаешь делать то, что никогда не делала и то, что у тебя в ежедневнике стоит в разделе "попробовать сделать в этом году). Так что, как говориться - всё сошлось ))
А теперь перехожу непосредственно к работе:
у меня получился софт-кулинарничек ))

Для обложки использовала одну из моих любимых тканюшек , чипборд от Арт-ПроСвета, цветы и украшалки


Сверху тканюшки прошлась акриловым грунтом через трафарет

 а теперь то, что внутри: развороты






а вот так вблизи выглядит микробисер
 а под цветочками спряталась бараночка, которую для меня сделала старшая доченька ))


Обложку делала по скетчу от блога Зачарованные скрапом

Вот и всё. Большое спасибо всем, кто зашёл )))

Комментарии

  1. Ага! И я бы сказала - вкусно!!!! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Вот и мне теперь кажется что именно вкусно получилось )))

      Удалить
  2. Шикарная книжка, туда столько всего можно записать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маришка. Проблема в том,что я столько не готовлю )))

      Удалить
  3. Вкусная книга рецептов!) Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная книжечка! Такая нежная и светлая!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, спасибо большое за комментарии. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения