Набор в ДК!

Всем большой привет.
Хочу, хочу, хочу.......хочу в ДК блога Scrapberry's!
Мне очень нравятся дизайны их бумаги и разных украшалок. Особенно приятной неожиданностью в своё время для меня было то, что некоторые дизайны бумаги придуманы мастерицами, за чьим творчеством (оказывается) я давно следила. 
Покажу несколько работ:

Это работы "из последнего", в которых я использовала продукцию Scrapberry's.
  




Ну и парочка работ из "сборной солянки"))))

Большое всем спасибо. Буду надеяться, что подойду )))))



Комментарии

  1. Ответы
    1. Светик, спасибо ))) Мало верится конечно, но попробовать то никто не запрещает ))))

      Удалить
  2. ууу Вика! Это было бы супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, круто!!!! ты и меня заразила!!!!!! удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо большое.А тебе то сам Бог велел в ДК попробоваться.

      Удалить
  4. Стильные работы!
    Удачи в наборе! Спасибо за заявку.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения