Шоколадница

Всем огромный привет
Всё таки когда меняется привычное течение жизни, становится тяжело вписаться в график привычных будней. Меня выбила из колеи поездка в Казань. Хоть и потратили мы на это всего два дня, но за эти дни я успела устать и заболеть......поэтому кроме конфетных постов у меня больше в ленте ничего не было (((( Но я собрала себя в небольшую кучку и приступила к привычному делу - занятию любимым скрапом.
И вот сейчас покажу вам шоколадницу. Она у меня получилась весёлой и весенней ))

В работе у меня обилие рукодельных цветов, между которых затесался один цветочек не моего производства ))), бабочки, краски, пасты, грунт и конечно же штамп )) Штамп виден по краю работы - кружевной бордюрчик.

Покажусь в заданиях:


А ещё расскажу вам, что Анна Коссаковская, победитель конкурса Скрапбукер 2014, разыгрывает потрясную конфету у себя в блогодомике.
 Заходите, смотрите, наслаждайтесь.
Большое спасибо всем, кто зашёл.




Комментарии

  1. Викуля, какая солнечная и живая шоколадница у тебя получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее поправляйся;)

      Удалить
    2. Натусь, спасибо большое. Вот, съездили в Казань со старшенькой на два дня, промёрзли как цуцыки, как результат - простуда. Но мы не унываем и потихоньку делаем дела )))

      Удалить
  2. Ах, какая веселая прелесть! Прям, очень праздничная и весенняя шоколадница (судя, по картинке, внутри должен лежать шоколад с ликером, как минимум)))
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная шоколадница! Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило))!
    Спасибо, что творите вместе с МСК))!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения