Я ПД в блоге Ванильные мечты и Творческое задание "Пуговичный рай".

Всем большой приветик.
Я попала в ПД в блог Ванильные мечты
И вот по заданию  "Пуговичный рай"сотворила текстильное сердечко с пуговками:
В работу наконец то пошли ткани, которые мне помогла приобрести
моя дорогая Наташенька DNI.
А теперь несколько ракурсов: 

В качестве украшений использовала кружево 4х видов, рафию, цветы, листики, шнурок и конечно же пуговки. Внутри сердечко наполнено любовью, теплом и синтепоном )))




 А с обратной стороны оно выглядит просто и мило. 
И конечно же не обошлось без штампика ))
Вот так я провожу свои выходные )))
Спасибо всем, кто зашёл в гости.

Комментарии

  1. Сердечко просто очаровательное! Не похоже ни на одно, которое я когда-либо видела) Классная палитра!!! И так классно сочетается с новым дизайном блога ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно получать тёплые и добрые комментарии ))) Да, меня как то потянуло в зелёно-голубую палитру. Видимо это к скорой весне )))

      Удалить
  2. Замечательное сердце, украсит интерьер. И цвет необычен, но при этом очень хорош. Молодец, Вика

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения