Скраповедение "Американский стиль". Урок #5. Бумага, декор и немного брызг!

Всем привет. 
Очень жаль, что так мало мы были вместе. Но зато есть ощущение, что в моей копилке теперь стало намного тяжелее )))) хотя и возвращаюсь иногда к первым урокам.
На последнем уроке у нас следующее задание:
сделать работу:
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Нуссс, брызгать я таки не решилась. Не только потому, что краски нет подходящей, но и потому, что не хочу испортить и так не идеальное исполнение ))) Мучила три дня все составляющие открытки, но к идеальному варианту так и не пришла. Мне до сих пор не нравится, но я всё таки покажу, чтобы закрыть свой гештальт и закончить урок ))
Катюша, мне очень нужно твоё мнение ))
 Вот что у меня получилось:

а теперь ракурсы:

 Под брадс с часами были помещены усы, куда ж без них ))))

 И вырубка пригодилась. Её я выиграла на "Вырубном марафоне" от Ольги Достоваловой.
Ну а теперь все этапы:
1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап
Всем большое спасибо за визит. И отдельное спасибо за комментарии ))


Комментарии

  1. Ответы
    1. Мне тоже нравилось первые пять минут ))) А теперь не нравится, но и переделывать не хочется (

      Удалить
  2. Вика, и мне очень нравится! Стильная до невозможности! Сразу вспомнился "Однажды в Америке" и рассказы О Генри. Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да да да, мне тоже "Однажды в Америке" лейтмотивом шло ))))

      Удалить
  3. Мне понравилась открытка, такая элегантная, и ничего не убавить, ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне нравится, очень классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, стильная!!!! Чуть бы еще побольше объема, а в остальном все классно! И спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения